PSY- GENTLEMAN

 

Недавно PSY ( южнокорейский исполнитель и автор песен) выпустил свой новый лейбл GENTLEMAN . Честно он очень напоминает предыдущую песню oppa gangnam style . Опять же фишка клипа — танец и присутствуют даже те же актёры. С начала мне клип показался и так оно и есть по сути нецензурным и вызвало отвращение , которое присутствует до сих пор,но в тоже время мне хочется пересматривать этот клип снова и снова. Странное ощущение. Как ему это удаётся?

Знаете мне понравился клип, но он не подходит для эфира.И это мнение разделяю не только я. (Клип запретили транслировать в его родной стране !!!)

Если честно он похож на идиота, пытающегося казатся красивым и сексуальным. Ему никт не говорил, что надо похудеть хотя бы…? Мне он не нравится как исполнитель, но я всё равно смотрю его клипы. Очень странно…

Добавить комментарий

